Уважаемые клиенты!
Доставка заказа по Москве суммарной стоимостью от 30 тыс. рублей - БЕСПЛАТНАЯ.
Доставка ниже этой стоимости - 350 рублей(Автомобилем и курьером) в пределах МКАД, за пределами МКАД - к данной сумме + 15 руб/км, в пределах Московской области (только автомобилем), доставка осуществляется только до подъезда.
* В случае, если вы отказываетесь от заказа по прибытию к вам курьера, по любой причине, вы оплачивате 350 руб. на основании п.3 ст. 497 ГК РФ (250 руб. за доставку + 100 руб. за оформление заказа).
* Возврат и обмен товара принимается в течение 7 дней в случае производственного брака. Возврат и обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Выезд курьера к покупателю в этом случае оплачивается в размере 500 руб.
* Возврат и обмен товара для других городов НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Исключения составляют производственный брак и несоответствие товара (модели, размера) вашему заказу.
для региональных клиентов
(кликните на картинку ниже):
Информация о процессе покупки, оплате, доставке, сервисах, гарантиях и форма обратной связи:
Вопрос: Что нужно для того, чтобы заказать товар в нашей компании?
Ответ: Существует два способа:
1. Через каталог на сайте. Для этого нужно товар сначала выбрать в каталоге на страницах нашего сайта и кликнуть на его название, затем в открывшемся окне (в левом поле) указать количество требуемого товара (не обязательно, если Вы приобретаете всё в единственном экземпляре), и поместить в корзину, кликнув на "изображение корзины", далее нужно перейти на страницу каталога нашего сайта, где Вы выбирали товар (здесь Вы можете выбрать ещё одно или несколько наименований, если требуется приобрести не один, а несколько видов товаров, и также положить их в корзину). Далее, на странице каталога, с правой стороны, есть поле с надписью "Корзина", там Вы нажимаете на ссылку "ЗАКАЗАТЬ" и переходите в раздел, где заполняете свои контактные данные, и нажимаете кнопку "Отправить заказ". Вот, собственно, и всё, через несколько минут, Ваш заказ поступит к нашим менеджерам. (ВНИМАНИЕ!!! Если Вы не заполнили надлежащие формы и не отправили сам заказ, то он естественно не поступит нашим менеджерам для обработки, и звонка от них не последует!!! Также, старайтесь указывать контактные данные как можно точнее (Имя, контактный телефон, и при доставке точный адрес!!!), а в случае заказа юридическими лицами - реквизиты компании, юридический и фактический адрес (для доставки), контактный телефон и контактное лицо! Если юридическое лицо уже покупало у нас товар, то указывать реквизиты повторно - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, можно просто указать название компании и дополнение в виде "Постоянный клиент", в таком случае, Ваши данные будут взяты из нашей "Базы клиентов"). Далее, Вам остаётся только подождать звонка от нашего менеджера, и либо подтвердить (изменить) Ваш заказ, либо отказаться от него.
2. Связаться с нашими менеджерами по телефонам:
(495) 364-21-16 - МГТС
(495) 790-80-74 - МГТС
(903) 790-80-74 - Билайн
(925) 790-80-74 - МТС
Вопрос: Имеются ли ограничения по заказам?
Ответ: Да, имеются. Мы принимаем заказы, на сумму, не менее 3500 рублей за наличный расчёт, и 10000 по безналичному расчёту (не включая доставку).
Вопрос: Если я живу в регионах, как можно купить у Вас товар?
Ответ: Как сказано выше, сумма заказа не должна быть менее 3500 рублей, и доставку мы осуществляем только при помощи транспортных компаний. Оплата товара осуществляется переводом денег на наш расчётный счёт (сумма предоплаты - 100%+доставка в Ваш регион), и только после их поступления мы отправим Вам товар.
Вопрос: Как можно оплатить выбранный товар?
Ответ: Оплатить выбранный Вами товар можно любым удобным для Вас способом:
- наличными курьеру (если вы живёте в г. Москве или в Подмосковье;
- Через систему платежей , Вам достаточно просто при оформлении корзины выбрать: "Оплатить через QIWI" (есть возможность оплаты кредитными картами);
- переводом на банковскую карту по следующим реквизитам:
Наименование банка получателя: ВТБ 24 (ЗАО)
Адрес банка получателя: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
ИНН банка получателя:7710353606
БИК банка получателя: 044525716
к\с банка получателя: 30101810100000000716
Получатель: Счет для пополнения банковских карт
Счет получателя:30232810481100000009
Назначение платежа: Для зачисления на карту 4272290001611276
- переводом на расчетный счет (для юридических лиц) по следующим реквизитам:
Получатель: ООО "Евротраст-ЛТД", ИНН: 7726644590, КПП: 772601001
Расчетный счет: 40702810000000015561
Название банка: ВТБ 24 (ЗАО)
Местонахождение банка: г. Москва, Мясницкая ул., д. 35
Комментарии: в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК: 044525716, Корреспондентский счет: 30101810100000000716
Вопрос: В течении какого времени со мной свяжется Ваш менеджер?
Ответ: Наши менеджеры стараются как можно быстрее обслужить всех покупателей, по-этому ориентировочное время звонка - в течении 2-х часов, после поступления заказа.
Вопрос: В течении какого времени осуществляется доставка?
Ответ: Доставка осуществляется, в течении суток, с момента регистрации Вашего заказа нашими менеджерами. ВНИМАНИЕ!!! Вышесказанное относится к доставке физическим лицам, доставка юридическим лицам, осуществляется в течении 24 часов ПОСЛЕ того, как перечисленные деньги поступят к нам на расчётный счёт!!!
Вопрос: Что делать, если заказ был ошибочным или я просто передумал?
Ответ: В принципе, ничего страшного. Менеджер с Вами всё равно свяжется и Вы сможете изменить или совсем отменить заказ. Однако, если товар был доставлен, а Вы передумали, то товар Вы можете не забирать, но доставку оплатить должны.
Вопрос: Что делать, если звонка от менеджера не поступило, но подтверждение заказа пришло?
Ответ: В таком случае, Вам лучше перезвонить на указанный телефон и убедиться, что заказ действительно приходил на обработку и Вас обслужат. (Заказы сформированные на сайте поступают к нам в виде письма на электронный ящик, и в связи с перебоями в работе почтового сервера, к сожалению бывает, что письма не доходят, по-этому, большая просьба к Вам, не делать преждевременных выводов и перезвонить нам).
Вопрос: Платная ли у Вас доставка?
Ответ: Доставка заказа суммарной стоимостью от 30 тыс. рублей - бесплатная. Доставка ниже этой стоимости - 350 рублей (Автомобилем и курьером) в пределах МКАД, за пределами МКАД - к данной сумме + 15 руб/км, в пределах Московской области (только автомобилем), доставка осуществляется только до подъезда.
Расчитать доставку до своего дома.
Вопрос: Как осуществляются гарантийные обязательства?
Ответ: ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ОБМЕНИВАЕМ ПРОДУКЦИЮ, КОТОРАЯ ПРОСТО "НЕ ПОНРАВИЛИСЬ" (такое случается крайне редко, но все же), согласно ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Постановлению Правительства № 55 (пункт 11) и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С ВЫБОРОМ ДО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ.
С самого начала работы нашей компании, мы установили порядок гарантийных обязательств перед нашими клиентами через нашу компанию:
Сложные устройства или приборы, имеющие гарантийные талоны и сервисные центры в пределах РФ мы не берём на гарантийное обслуживание!!!.
ВНИМАНИЕ!!! Гарантийные обязательства не распространяются на товары, заведомо эксплуатировавшиеся НЕ в соответствии с установленными правилами эксплуатации производителем!)*
*Товар поставлется в заводской упаковке, с ненарушенными пломбами!
Демонстрация товара курьером не производится!
Время работы:
пн. - пт.: с 10:00 до 21:00
сб. - вс.: заказы можно оформить только на сайте.